Комфорт - форум для комфортного общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Комфорт - форум для комфортного общения » Хобби » Какую вязкость моторного масла выбрать?

Какую вязкость моторного масла выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мне нужно выбрать моторное масло 10w-40, но я совершенно не разбираюсь в этом. Какие параметры мне нужно учитывать при выборе? И как определить, какая марка лучше? Я слышал, что 10w-40 подходит для многих автомобилей, но вот какой бренд выбрать?

0

2

Выбор моторного масла - это важный момент для здоровья твоего автомобиля. 10w-40 отличается от других вязкостей, и оно действительно универсальное. Что касается бренда, многие рекомендуют Motul. Он известен своим качеством. Однако, помимо бренда, смотри на спецификации масла и совместимость с твоим автомобилем.

0

3

Я думаю, что Motul звучит неплохо. Но вот смотрю на каталог, и там так много разных моделей. Какую конкретную модель Motul 10w-40 ты бы мне посоветовал? На что обратить внимание при выборе?

0

4

Klqrov написал(а):

Мне нужно выбрать моторное масло 10w-40, но я совершенно не разбираюсь в этом. Какие параметры мне нужно учитывать при выборе? И как определить, какая марка лучше? Я слышал, что 10w-40 подходит для многих автомобилей, но вот какой бренд выбрать?

Друзья, выбор Motul 10w-40 - это отличное решение. В данном каталоге моторных масел Motul 10w-40 https://dok.ua/catalog/maslo-motornoe/b … sae-10w-40 ты найдешь разные модели, но я рекомендую обратить внимание на Motul 8100 X-cess. Она имеет высокий индекс вязкости, обеспечивая отличную защиту при холодных стартах и при высоких температурах.

Также, она обладает низким уровнем испарения, что снижает расход масла. Кроме того, Motul известен своей долговечностью, и этот продукт подходит для многих типов двигателей.

https://i.postimg.cc/Dfp8PGrF/image.png

0

Вы здесь » Комфорт - форум для комфортного общения » Хобби » Какую вязкость моторного масла выбрать?