Комфорт - форум для комфортного общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Комфорт - форум для комфортного общения » Хобби » Охота и что для этого надо?


Охота и что для этого надо?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пригласил меня мой друг на охоту. Ружье у меня есть, но я только начинающий охотник и всего охотничьего обмундирования у меня нет. Какая должна быть одежда у охотника, чтобы подходила для демисезоннья? Где все это можно посмотреть и выбрать в Московской области?

0

2

Так получилось, что мне повезло с экипировкой для охоты. Мне привез друг с Германии, хорошие ботинки и одежду, как для зимы так и демисезон. На месте купил ножа и рюкзака с большим количеством карманов.

0

3

Подбирая одежду для охоты, вам в первую очередь должно быть комфортно и удобно в ней. Манжеты на рукавах и на штанах должны плотно прилегать к участкам тела - так в них не набьется ни грязь ни снег. Важным аспектом одежды, есть то, что она должна быть маскировочной и не шуршать при ходьбе. Обязательным атрибутом для сохранения тепла тела наличие термобелья. Посмотреть и купить все необходимое для охоты, можете здесь Ссылка

0

4

И не забудьте о головном уборе -потому что голова должна оставаться в тепле. Универсальным головным убором может стать бафф, и выручить вас если вдруг погода резко поменялась. Ну а на морозы, конечно лучше присмотреть балаклаву.

0

5

Есть специализированные магазины с одеждой для активного отдыха, но я лично считаю, что удобней все это заказать через интернет. Вот тут, например, можно купить тактические брюки в стиле милитари https://powerking25.ru/g9907848-taktich … yuki-stile. Их шьют из специальной ткани повышенной прочности, она исключает порезы и потертости, при этом они достаточно легкие. Футболку, я считаю, можно одеть любую. Только нужна еще толстовка флисовая или куртка

0

6

Не люблю охоту. Звериков жалко.

0

7

Спасибо большое за такую интересную информацию, буду иметь ввиду.