Комфорт - форум для комфортного общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колёсные диски

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С точки зрения внешнего вида, ваши колеса могут серьезно повлиять на общий «фактор крутости». Сегодня на вторичном рынке автомобилей представлен невероятный выбор удивительных колес всех мыслимых размеров, дизайна и ценового диапазона.
Но внешний вид - это только половина дела. Если ваш автомобиль не является «королевой красоты», которая ходит только на показы и появляется на парадах, ваши колеса должны способствовать повышению эффективности езды.
Различия в процессах, которые делают колеса прочными и легкими, определяют разницу в ценах. Как выясняется, перестановка молекул колеса, чтобы сделать его более прочным и легким, является довольно трудоемкой задачей, требующей некоторого оборудования и понимания металлургии.
Вот краткое изложение типов колесных дисков, как они производятся и их плюсы и минусы:
1. Стальные колеса
Еще пару десятилетий назад стальные колеса были самыми распространенными. Их создание сравнительно простой процесс. Штамповка не оставляет много места для декоративных элементов и обычно ограничивается колпаком ступицы с логотипом. Стальные колеса прочные и дешевые, но они также тяжелые. Утилитарный - лучшее слово, чтобы описать их ценность.
2. Колеса из литого алюминиевого сплава
Расплавленный алюминий (с разбрызгиванием других металлов) либо заливается (литье под давлением), либо всасывается (литье под низким давлением) в форму. Отливке дают остыть и затвердеть, после чего форму удаляют. Грубое литье затем обрезается и полируется и колесо готово. Очевидно, что художественное усилие здесь идет в дизайн формы.
Колесо из алюминиевого сплава значительно легче, чем сталь, а это означает, что меньшая вращательная масса обеспечивает более стабильные характеристики управляемости. Но процесс литья может идти наряду с проблемами прочности. Там могут быть застрявшие воздушные карманы, которые могут привести к точечной коррозии, окислению и даже растрескиванию. Чтобы компенсировать потенциальные структурные проблемы, литые колеса перепроизводятся, что означает, что в них используется больше металла, чем обычно требуется. Литые колеса являются одними из самых доступных и идеально подходят для водителей, которые заинтересованы во внешнем виде, а не в производительности.
3. Кованые колеса
Это выставочные катера колес. Это еще один способ сказать, что они на вершине финансовой пищевой цепи. Кованый алюминий включает в себя приложение экстремального давления к расплавленному алюминиевому сплаву, придающего ему желаемую форму. Сочетание тепла и экстремального давления ударяет молекулы в металле, делая его более плотным и значительно более прочным, чем литой металл. Поскольку кованый металл прочнее литого, для производства продукта такого же размера требуется меньше металла (представьте, что он тоньше). Чем меньше металла, тем меньше вес.
Кованый металл можно отшлифовать до отделки, похожей на драгоценный камень. Если вы поцарапаете кованое колесо, вы можете удалить царапину. С более мягким литым колесом эта царапина навсегда. Вы также можете вырезать (используя ЧПУ) более четкие элементы на лицевой части колеса, что позволяет создавать удивительные конструкции.
Многие производители используют технологию ковки с вращением в качестве компромисса между методами литья и ковки. Ротационная ковка (также известная как Поток или Поток) - это, в основном, литое колесо, которое затем подвергается термообработке под давлением для создания более легкого и прочного колеса, чем прямолинейное литье.
Расплавленный сплав наливают или впрыскивают в форму, но не дают ему полностью остыть. Пока он еще горячий, ствол колеса установлен на машине, которая вращает колесо. Во время вращения применяется пламя для поддержания нагрева, а два или более специальных устройства оказывают давление на вращающийся барабан. Подумай о гончарном круге. Вы делаете миску, вращая кусок глины и нажимая пальцами, чтобы сделать стены тоньше. То же самое происходит со стволом литого колеса.

http://pc-detailing.ru/polirovka/

0

2

Интересная статья. Кстати, я уже купил диски в магазине “Шина 36”. Предварительно просмотрел каталог здесь https://www.shinna.ru/wheel/trebl . Выбрал диски Trebl 53A49A. Подошли размерам и по отзыву.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно