Традиционная работа, условно у заводского агрегата, стабильна. Однако тут деньги с неба не сыпятся. Где же она, достойная прибыль? Свой бизнес – вариант хороший, когда не мешает бюрократия. Когда же желаете без кучи бумажек и регулярных отчетов/проверок, милости просим в Сеть.
Заработок в Интернете многогранен – есть и сравнительно легкие, и трудоемкие (профессиональные) способы. Одна из самых популярных ниш, где не потребуют диплом о окончании учебы, практический опыт и прочие подтверждения собственной осведомленности – партнерки. Это платформы-посредники, где встречаются рекламодатели и вебмастера (арбитражники). Последние поставляют коммерсантам трафик (реалистичных и вероятных заказчиков) и зарабатывают за это денежные средства.
Коротко о арбитраже трафика и партнерках
Имеется организация, которая желает реализовать собственную продукцию, но не готова сама искать потребителей. Имеется веб-специалист, который готов сконцентрировать интернет-трафик с разных интернет-ресурсов и направить его на веб-сайт этой компании.
Отыскивать друг дружку самостоятельно и непосредственно эффективно сотрудничать – миссия проблематичная. Проще и эффективнее сотрудничать чрез посредника. Партнерские программы могут гарантировать, что рекламодатель оплатит за услуги веб-мастеру.
Партнерские программы можно классифицировать по типу оплаты:
CPI – за загрузку и инсталляцию мобильного приложения
CPS – за завершенную продажу продукта
CPV – за каждый переход по баннеру или за общее количество переходов
СРА сети – за любое активное действие потенциального заказчика
Метод CPA для вебмастера – приемлемый способ заработать в сети интернет. Неважно, что конкретно сделал потенциальный покупатель: скачал приложение, ввел на лендинге контактные данные, выполнил регистрацию на вебсайте рекламодателя и т.д. Собственную прибыль веб-мастер будет иметь, в том числе и без завершенной продажи.