На днях в Сеуле прошла презентацию очередной новинки от концерна Hyundai - седана Genesis G70. Данная модель должна составить достойную конкуренцию таким знаменитым моделям как БМВ 3-й серии и Мерседес-Бенц С-класса. Пока еще рано судить сможет ли новинка соперничать с названными транспортными средствами, но судя по презентации, у нее для этого имеются все шансы.
Автомобиль получил спортивный, мускулистый дизайн кузова, некоторые элементы которого выполнены в индивидуальном, нестандартном стиле. Носовая часть машины сформирована из массивных, но, тем не менее, обтекаемых линий. На капоте присутствует хорошо выраженный радиус закругления, по бокам и в центре капота исполнены легкие полосы штамповки. Крупная шестиугольная решетка радиатора занимает практически весь центр фронтальной части, узкие пятиугольные фары выделяются оригинальным внутренним рисунком светодиодных элементов. Под фарами выполнены крупные ниши, оборудованные вертикальными полосами ходовых LED огней и декоративными вставками. Свободное от ниш и радиатора пространство занимает оформленный сеткой воздухозаборник. Боковые поверхности кузова подчеркнуты динамичными полосами штамповки, проходящими между арками колес и под подоконной линией. Узкая крышка багажника заканчивается небольшим интегрированным спойлером, под ним присутствуют фирменные надписи. Объемные габаритные огни имеют пятиугольную форму, как и фары, оснащаются светодиодами. По бокам кормового бампера распределена пара крупных раструбов выхлопной системы.
Салон седана отделан в популярном стиле минимализма с использованием алюминиевых вставок, натуральной кожи, качественных упругих на ощупь полимеров. Обод руля выполнен из светлого пластика, на него нанесены вставки улучшающие хват, массивные спицы руля оборудованы тремя рядами клавиш. Уменьшение количества управляющих элементов стало возможным за счёт наличия на борту продвинутой фирменной системы мультимедиа. Ее экран установлен над консолью, а шайба навигации по меню комплекса расположилась справа от водителя рядом с селектором коробки передач. В состав консоли вошли три регулятора изменения интенсивности работы климат-контроля и воздуховоды. Блок педалей отделан накладками из рифленого металла, на центральном тоннеле сформирована пара подстаканников. Приборный щиток оборудован двумя циферблатами разделенными дисплеем бортового процессора.
Линейка силовых агрегатов для Genesis G70 была переняла у Kia Stinger. То есть автомобиль будет поставляться с бензиновыми моторами мощностью 252 и 365 л. сил. Последний указанный двигатель позволит машине убрать ускорение до сотни за 4,7 секунды. Кроме этого автопроизводитель будет выпускать дизельную версию автомобиля с турбодизелем на 202 л. сил. В состав базового опционного оснащения седана войдёт самоблокирующийся дифференциал, система динамического перераспределения тяги, система управления подвеской, диски на 19 дюймов.
Концерн Hyundai презентовал седан Genesis G70
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12017-10-04 11:31:06
Страница: 1