видеоигры развиваются в разных направлениях, от симуляторов фермы до королевских битв, но чаще игроков всегда привлекали трудности. Разные жанры делают это по-своему, увеличивая сложность до тех пор, пока вы не почувствуете, что история закончилась. Однако в некоторых играх появляются внезапные преграды, проверяющие ваши возможности и напоминающие о нужде сохранять концентрацию. Большинство ловушек видно за милю тем, кто много играл в видеоигры. Все они напоминают друг друга и ожидается, что вы снова попадётесь в них. Эти ловушки издеваются над вами, независимо от того, слишком ли вы уверены в своих предыдущих успехах или допустили ошибку, доверившись подозрительному персонажу. И хотя они обычно приводят к преждевременной смерти персонажа, всё же приятно быть по-настоящему удивленным сложными ловушками и понимать, что в игре есть ещё что исследовать. Fallout 3 - Заминированная детская коляска Невзирая на то, что Fallout 3 не прощает сострадательный геймплей, вынуждая вас воевать с толпами ядерных врагов, вопящего брошенного ребенка хватит, чтобы вынудить даже самых закоренелых наёмников проверить, что происходит. Коляски стоят в различных местах на протяжении всей игры. Приближение к ловушке приводит к молниеносной и непредсказуемой смерти, ведь к ней привязана бомба и несколько осколочных мин. Перед взрывом есть молниеносный момент, когда вы можете обезвредить бомбу, обратив её в сильное оружие. Чтобы остаться в живых взрыв, необходимо быть быстрым, но как только вы преуспеете, эти ловушки можно будет использовать против своих врагов. Выгоднее убивать, не тратя боеприпасы. Кроме того, эта ловушка делает игру более интересной, позволяя отойти от привычной стрелялки. Max Payne 2 - Фальшивый парень Пробиваясь через отремонтированное казино, вы боритесь с десятками вражеских приспешников во второй главе Max Payne 2. К счастью, на полпути вы встретите союзника, и он сможет придти на помощь. В определённый момент все враги начнут сливаться в одного врага. , , вы, , ворвётесь в одну из комнат, где есть манекен, в одежде плохого парня. Если стрельните, он взорвётся и убьёт вас. Используя ваши аргументы против вас, этот манекен, что вы всегда должны обращать внимание на происходяшее вокруг, чтобы не столкнуться с неизбежной смертью. Bloodborne - Удар бревном Войдя в третью локацию Bloodborne - Запретный Лес, вам придётся шагать по туманному лесу без каких-либо указаний на то, что вас ждёт. Игра делает все, чтобы ввести Вас в ужас. Простая задача в темном и враждебном мире. Враги будут ходить за вами по узким дорожкам, заставляя вступать в бой, в котором очень важно не допустить ошибку. Одна из самых популярных ловушек - большущее качающееся бревно, которого запросто избежать, если не теряя концентрацию. , вы выдыхаете, но вас тут же шокированы тем, что бревно срывается с лозы и летит прямо на вас. Времени сбежатьнет, если вы не убрались с дороги заранее, смерть будет трагической. Dark Souls - Пол прибежища Прибежище - место, где вы уже точно побывали в какой-либо момент игр. Здесь и произошла ваша первая встреча с боссом. Вы чувствуюте себя в безопасности. Бдительность теряется, и вы двиагаетесь вперёд. Но сразу же обнаружите себя в неприятной ситуации. Пол ломается под ногами, и вы стремительно падаете в подвал. Здесь вы столкнётесь с уже разгневанным Демоном Прибежища, стремящимся отомстить за предыдущую стычку. Это не только даёт вам абсолютно ложное чувство безопасности, но и возвращает босса, показывая, что в серии Dark Souls нельзя полагаться на прошлые игровые приёмы. Until Dawn - Ловушка вендиго В игре, где выбор очень важен, эта ловушка может убить двух персонажей, и вам будет серьёзно не хватать сил. Пока вы прячетесь за дверью, над вами будут издеваться голосом союзника или сильным стуком, в зависимости от того, кого вы используюте Эшли или Криса в качестве жертвы. Эшли услышит голос своего друга и откроет задвижку, пытаясь помочь. В процессе вендиго выберется из клетки и обезглавит её. Крис услышит громкий стук. Если он откроет дверь, его ждёт та же участь, что и Эшли. Исследование источника шума может принести вам тотем смерти, который больше никак не получить. Но скример, наверное, того не стоит. Until Dawn заставляет игрока сомневаться практически в каждом сделанном решении, но этот момент делает это лучше, чем какие другие, но, по крайней мере, вы получите за него трофей. Red Dead Redemption 2 - Плачущая женщина Лемойн-Марш - не самое весёлое место, особенно после заката. Блуждание там по ночам может поставить вас в опасное положение. Поддержание максимально хорошей репутации является приоритетом для некоторых людей. Помощь другим без создания беспорядка может быть очень рискованным занятием в Red Dead Redemption 2. Плачущая женщина, стоящая на коленях в истерике - одна из тех ловушек, которые кажутся очевидными, но вам всё равно нужно как-то помочь, даже если вы этого не хотите. Это слишком соблазнительная ситуация, чтобы пройти мимо. К сожалению, вы встретитесь с Ночной бандой - группой вуду-убийц, которые больше похожи на зомби, чем на людей. Они грабят и убивают своих жертв. Eternal Darkness: Sanity's Requiem - Разрушение четвёртой стены Eternal Darkness - пример отличной работы разработчиков. Тайтл заставит вас засомневаться в собственном здравомыслии. Главный герой все время рискует потерять разум с длинным списком галлюцинаций от незначительных до ужасающих. Но по-настоящему игра застаёт вас врасплох, когда ломается четвёртая стена, заставляющая вас поверить, что что-то не так с телевизором или консолью. Один из таких моментов случается, когда игра "удаляет" файл сохранения прямо на ваших глазах, выбрасывая весь прогресс на ветер. Как только поймёте, что галлюцинации не реальны, сможете оценить, насколько креативно разработчики проявили себя, раздвинув границы творческого геймплея, особенно для начала 2000-ых. На этой ноте я хочу закончить и посоветовать лучшие наушники по качеству звука