В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться не должны. Едет очень слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но после этого медленно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но зато невообразимо плавно на любых поверхностях. И контрастирует с этим очень надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но как только асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартных шинах Выкуп авто. Потому что двигаться и атаковать препятствия настоящие ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) могут нести внедорожные нагрузки, но здесь красноречиво говорят геометрия (углы въезда и съезда не страшные), большая база и небольшой дорожный просвет. В целом он проедет по любой дороге. Все должно использоваться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание.
За весь период владения можно отметить следующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (термическое растрескивание, но без явного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, но ближе по цене.
Все остальное - регламент. Даже если регламент будет выполнен в полном объеме, затраты будут не дешевыми. Сразу хочу подчеркнуть, что я не верю в "вечное" трансмиссионное масло или другие необслуживаемые вещи в российских реалиях. В результате их меняют каждые 30-35 тыс. км. Если машина регулярно ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, особенно тепловая, приближается к максимальному значению. Кроме того, бак необходимо заполнять в огромных количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В соответствии с этим, включая легкое техническое обслуживание (масло, фильтр, впрыск боковых карданных шрусов), оно обходится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность действительно отличная. Если брать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит долго, но и счет потом выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без дополнительных инвестиций и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая цена подержанного автомобиля буквально определяется его состоянием.
Но если вам посчастливилось найти ходовую реплику по самой низкой цене, то вам действительно повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете двигаться, ни о чем не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Это случится!
Главное, не надо настойчиво требовать то, что изначально для этого не предназначено (по моему личному мнению, например, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство жалоб поступает именно с позиции "премиум") Кульчак возникнет). А пока между вами будет гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути