Комфорт - форум для комфортного общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Комфорт - форум для комфортного общения » Железо » Покупка материнской платы

Покупка материнской платы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У меня сгорела материнская плата в компьютере, и теперь надо быстренько купить новую, но я в ней совсем плохо разбираюсь. Посоветуйте мне варианты и онлайн магазин в котором ее можно купить.

0

2

Материнская плата очень важная составляющая у компьютера, поэтому важно серьезно отнестись к ее выбору. От себя могу посоветовать хороший онлайн магазин, в котором есть все возможные материнские платы и другие составляющие для компьютера по хорошим ценам.

0

3

Понимая это, я и обратилась на форум, потому что самостоятельно я выберу что-то не то. Возможно, ты сможешь посоветовать хорошую материнскую плату, не за все деньги мира, и онлайн магазин в котором ее можно купить?

0

4

Достаточно хорошая материнская плата Gigabyte B450 AORUS ELITE V2 https://telemart.ua/motherboard/ которую советую тебе приобрести в интернет-магазине Telemart. Данная материнская плата предназначена для сбора современной настольной ПК системы. Она оснащена сокетом AM4, разработанным для процессоров AMD Ryzen второго и третьего поколений, а также Ryzen с графикой Radeon Vega и первого поколения Ryzen. Материнская плата поддерживает память типа DDR4 и имеет четыре слота для нее, работая в двухканальном режиме без поддержки ECC и буферизации. Она также имеет возможность подключения нескольких мониторов благодаря портам HDMI и DVI-D.

Эта плата оснащена высококачественными аудиоконденсаторами и имеет экранирование для уменьшения шумов, а также подсветку LED для аудиоподсистемы. Кроме того она поддерживает функцию RGB FUSION для создания многозонального светового шоу, а также поддерживает цифровые Digital LED и RGB LED линейки.

Отредактировано pic245 (2023-10-30 13:07:03)

0