Всем привет. У меня свой бизнес в Москве. До этого учетом занималась жена, а сейчас она сама на работу устроилась, а я не знаю что делать. Принимать бухгалтера - так объем работы очень маленький. И что делать?
Учет
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-03-29 01:48:48
Если объем работы небольшой, то попросите жену - пусть она вас научит - сами и занимались бы отчетностью. Но это только при том условии, если время позволяет, конечно. Я же не знаю тонкостей вашей работы
Поделиться32019-03-29 02:29:35
Ну и зачем это надо - руководителю морочить себе голову бумажками и отвлекаться от основной деятельности? Думаю, что это не самое лучшее решение. Намного разумней будет узнать стоимость аутсорсинга бухгалтерии: https://s4.team/accounting_outsourcing Если цена устроит, то это самый просто вариант - вам не придется тратиться на то, чтобы организовать рабочее место бухгалтера, просто заключили договор и спокойны - все отчетность будет сдана полностью и в срок.
Поделиться42019-03-29 03:01:23
У меня сестра двоюродная главбухом работает. Так она кроме основной работы еще с двумя ИП работает - заходит к ним в выходной, берет документы и обрабатывает, отчетность составляет. Много не берет, на сколько я знаю