День добрый. У меня небольшой бизнес в Москве. До этого отчеты в налоговую делала знакомая девушка, а сейчас она уезжает и я не знаю - что делать? Нанимать бухгалтера ради нескольких отчетов в год вроде и смысла нет. А что делать тогда?
Отчетность
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22019-04-01 18:37:20
У меня знакомая работает именно таким образом - ведет несколько небольших фирмочек, у которых работы не много, и поэтому бухгалтера они нанимать не хотят. Вот и подрабатывает так в нескольких местах без оформления. И им хорошо, и ей
Поделиться32019-04-01 18:54:14
Не вижу ничего хорошего в работе без оформления. И ей стаж не идет и ее заказчики по сути без договора деньги платят - значит не могут поставить эти суммы к расходам. Мне кажется, чем так мудрить, лучше заключить договор на бухгалтерское обслуживание. В Москве довольно много фирм, которые предоставляют подобные услуги. Вот, например: https://s4.team/accounting_services Если у вас небольшие обороты, то и стоимость по такому договору будет небольшая
Поделиться42019-04-01 19:53:13
Не проще самому на курсы походить бухгалтерские. Ничего сложного там нет. Мне кажется любой может разобраться, если, как вы говорите, у вас обороты небольшие и документов мало. Зато никому ничего не должны будете
Поделиться52019-04-14 19:22:35
Могу предположить, что для решения вашей задачи, вам необходимо найти удобного исполнителя, который профессионально делает свою работу и при этом не завышает расценки на бухгалтерские услуги. В данном контексте, обратите внимание на этот вариант http://ayditor.ru/. Здесь обещают, уменьшение налоговых выплат и экономию на зарплате бухгалтера.
Поделиться62019-06-06 11:49:16
Если бухгалтерия не сложная, пройдите сами курсы обучения. В дальнейшем пригодится, будете взаимозаменяемы.
Поделиться72019-09-07 21:30:08
Ситуация....