Комфорт - форум для комфортного общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оргтехника

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Работаю я секретарям на мебельной фирме в Московской области. И вот уже долгое время у нас одна и та же проблема, постоянно ломается оргтехника. То принтер бумагу жует, то сканер не включается. Все новое, качественное. Что с ним не так- ума не приложу. Уже и не знаю, куда обращаться за помощью.

0

2

Мне кажется, вам надо все менять. Если шеф хочет нормальную работу офиса, пусть покупает нормальную оргтехнику. Здесь, по-моему, без вариантов.За все надо платить.

0

3

Ну пишет же автор, что техника новая и качественна. Действительно, подобное случается. Здесь ничего странного. Просто нужно иметь на подхвате человека, который будет этим заниматься: чинить, ухаживать. Понимаете? Как вариант, вы можете обратиться за помощью в ИТ аутсорсинг. В Москве вот здесь предлагают подобные услуги https://afforto.ru/services/it_uslugi/it_outsourcing/ Пишут, что ваша оргтехника будет в надежных руках. Может, стоит попробовать? Удачи!

0

4

А что в коллективе никого опытного нет? Обычно, мужчины неплохо разбираются в подобных делах.Поспрашивайте коллег. Если найдете, то спросите у шефа готов ли он платить ему больше за дополнительную работу.

0

5

Я вообще на оргтехнике никому не советую экономить, потому что с ними и так геморроя хватает, а так если еще и сэкономите, то вообще только на обслуживание и будете тратиться. Лучше брать что-то от надежных именитых брендов.

0

6

Мы для офиса покупали основательный и мощный лазерный копир от Kyocera, который идеально подходит для печати текстовых документов, так как обладает высокой скоростью печати и рассчитан на большую нагрузку печати. Читните гайд по выбору и еще если вам оргтехника нужна для документов, ну и максимум рабочих буклетов - то совету брать именно лазерный. А если для распечатки фото материалов - то рассмотрите другие варианты.

0

7

Спасибо за инфу

0

8

Наша фирма в интернет-магазине WITE всю технику покупала. Там нам все настроили, наладили, работает как часы.  Скидку хорошую дали, ведь брали большое количество единиц техники. Теперь у них заказываем https://www.wite.ru/komputeri-i-noutbuk … t/crucial/ дополнительную оперативку и другие комплектующие.

0

9

Это точно, как закупится ваш шеф новой качественной оргтехникой и тем же принтером, то все наладится. Оргтехнику и мфу например, на форофисе https://www.foroffice.ru/products/mfu.html лучше заказывать. Работаем с ними несколько лет, ну там расходку, оргтехнику и еще кое-какое оборудование берем. Отгрузка точно в срок, консультация грамотная, качество техники отличное.

0

10

Спасибо за информацию.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно